Максимальная выгода от Битрикс24

Скидки до 36 % 

До 31 августа!

ПОЧЕМУ СТОИТ С НАМИ РАБОТАТЬ?  

Работайте с сертифицированными партнерами по подключению Битрикс 24.

 Преимущества сотрудничества: 

1. Компетенция бизнес-партнера Битрикс24. Сертифицированные специалисты.

2. Учим работать удаленно. Проводим обучение ваших сотрудников с CRM Битрикс24 

3. Адекватные цены

СЕРТИФИКАТЫ

Бесплатно получить консультацию по тел   +7 978 76 88 012

ВОСЕМЬ ПРИЧИН ВНЕДРИТЬ  БИТРИКС24

Преимущества CRM:

1. Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM

2. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

3. ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ. Спланируйте задачу, укажите ответственного, поставьте сроки выполнения задачи.

4. ТЕЛЕФОНИЯ. Вы арендуете номер 8(800) или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.

5. АВТОМАТИЗАЦИЯ. Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи. Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.

6. Бесплатный онлайн чат. Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

7. Все в одном приложении на вашем телефоне: Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира! Бесплатное приложение для iPhone и Android 

8. Сайт и магазин в удобном конструкторе. На бесплатной версии можно создать один сайт и нельзя подключить статистику Яндекс и Google. На платной версии Битрикс24 этих ограничений нет.

внедряем Битрикс 24 в Крыму

Кейсы по внедрению Битрикс24

Внедрение БИТРИКС24 в страховой компании.

После очередного внедрения  CRM в страховой компании, мы решили поделится этим кейсом в вебинаре.


В рамках проекта Битрикс24 «70 дней онлайна» мы провели вебинар:  Внедрение CRM в страховой бизнес: как не потерять клиента?

 1. Важно: не терять клиента!  В вашей компании теряются лиды?  Систематизация в компании без бумажек!  Как "дожать" клиента?

 2.Как трансформировать работу компании в условиях высокой турбулентности. Помогаем бизнесу пройти естественный отбор. Не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников 

 3.Как продавать в кризис на зависть конкурентам - Автоматизируем продажи за 1 день с помощью CRM.  Всегда и везде на связи с клиентом без привязки к офису.  Сайт за 2 часа без знаний о программировании и веб-технологиях 

 4.Кейс по Битрикс24: 

Необходимость внедрения CRM в страховом бизнесе. 

Настройка стадий в лидах и сделках.

Настройка полей в лидах и сделках. 

Работа в карточке лида. 

Постановка задач. 

Выбор ответственного, сроки, контроль.

Конструктор отчетов, возможности отчетов в Битрикс24. 

Автоматизация CRM. Роботы и триггеры (рассылка смс) 

 5.Ответы на вопросы участников 

 6.Подарки каждому зарегистрированному участнику

В рамках проекта Битрикс24 «70 дней онлайна»

Наши специалисты провели вебинар: "Внедрение CRM в страховой бизнес- как не потерять клиента?"

Пакеты по внедрению БИТРИКС24

пакет "Отдел продаж"

Внедрение CRM Битрикс24
Стоимость работ: от 19 900 руб
Состав работ:

  • Подключение к CRM: Viber, WhatsApp, Telegram, VK, Facebook, Avito, Instagram
  • Консультация перед внедрением (бриф)
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
  • Настройка базовой телефонии (один номер )
  • Интеграция CRM с электронной почтой
  • Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)

пакет "Индивидуальный"

Внедрение CRM Битрикс24
Стоимость работ: от 1 500 руб/  час
Состав работ:

  • Подключение к CRM: Viber, WhatsApp, Telegram, VK, Facebook, Avito, Instagram
  • Консультация перед внедрением (бриф)
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
  • Настройка базовой телефонии (один номер )
  • Интеграция CRM с электронной почтой
  • Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)
  • другие функции решающие задачи компании 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ  Битрикс24 - БЕСПЛАТНО!

Тонкости настройки Битрикс24

Алгоритм загрузки в CRM базы из Excel

Создание нового поля для CRM

Как выгрузить список из CRM?

Алгоритм, загрузки базы из CRM:

1.Режим CRM, отображение «список» 

2. Шестеренка, (справа вверху). Выбираем "импорт сделок" 

3. Сохраняем файл в Excel в формате Файл данных (формат CSV): 

4. Кодировка файла данных: windows – 1251 

5. Выбираем формат имени 

6. Раздел «Соответствие полей» 

7. Левая колонка – это колонки из Excel

8. Правая колонка выбор существующих полей из CRM (если нужного поля нет, его можно создать) 

9. Название поле – это обязательное поле 

Создание нового поля для CRM 

1. Режим CRM 

2. Верхнее меню, выбираем «Настройки» 

3. Слева выбираем «Настройки форм и отчетов» 

4. Выбираем «Пользовательские поля» 

5. Сделки «Списки полей» 

6. Добавить поле 

7. Заполняем поля «Сортировка от 100, 200…»; «Название»; «Тип»

Как выгрузить список из CRM  в Excel?

1. Нажимаем на шестеренку , слева рядом с полем «Сделка». Для выбора полей которые выгружаются. 

2. Нажимает на шестерёнку справа. Выбираем Экспорт в Excel. 

3. Настроить фильтр по любому полю, в том числе по дате, тогда в отчет попадут не все сделки 

4. В форме экспорта, можно поставить «детализация по товарам, тогда суммы услуг будут подробно расшифрованы»

Заявка на внедрение Битрикс24

CRM-форма появится здесь

Все услуги  веб студии FEOBIT