Продлите лицензию Битрикс24 через нашу компанию

и вы получите до 10 часов бесплатной настройки Битрикс

Битрикс24


Лицензия Битрикс 24. Сколько это стоит?

Бесплатный

Начните работать онлайн и продавать больше с CRM
Стоимость:

Бесплатно

  • Неограниченно
    пользователей
  • Совместная работа
  • Задачи и проекты
  • CRM
  • Диск
  • Контакт-центр
  • Сайты

Базовый

Купить!

Для эффективной работы компаний и отделов продаж

  • пользователей 5
  • Совместная работа
  • Задачи и проекты
  • CRM
  • Диск
  • Контакт-центр
  • Сайты
  • Интернет-магазин
  • Поддержка от Битрикс

Стандартный

Купить!

Для совместной работы всей компании или рабочих групп

  • пользователей 50
  • Совместная работа
  • Задачи и проекты
  • CRM
  • Диск
  • Контакт-центр
  • Сайты
  • Интернет-магазин
  • Поддержка от Битрикс
  • Маркетинг
  • Документы онлайн

Профессиональный

Купить!

Для максимальной автоматизации всех процессов в компании

  • Неограниченно
    пользователей
  • Совместная работа
  • Задачи и проекты
  • CRM
  • Диск
  • Контакт-центр
  • Сайты
  • Интернет-магазин
  • Поддержка от Битрикс
  • Маркетинг
  • Документы онлайн
  • Сквозная аналитика
  • Автоматизация бизнеса
  • Администрирование

Навигация по странице

ПОЧЕМУ СТОИТ С НАМИ РАБОТАТЬ?  

Работайте с сертифицированными партнерами по подключению Битрикс 24.

Преимущества сотрудничества:

1. Компетенция бизнес-партнера Битрикс24. Сертифицированные специалисты.

2.Разносторонние специалисты способные подобрать сервер для установки коробки, настройки виртуальной машины -VMBitrix v7.x.

3. Квалифицированные специалисты компании настроят интеграции портала Битрикс24 с различными сайтами через REST API.

4. Наши специалисты настроят бизнес процессы. Создадут_действия, активити и приложения для Битрикс 24.

5. Адекватные цены

Пакеты по внедрению БИТРИКС24

пакет "Отдел продаж"

Внедрение CRM Битрикс24 (облако)
Стоимость работ:

от 5 000 руб
Состав работ:

  • Подключение к CRM: Viber, WhatsApp, Telegram, VK, Facebook, Avito, Instagram
  • Консультация перед внедрением (бриф)
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
  • Настройка базовой телефонии (один номер )
  • Интеграция CRM с электронной почтой
  • Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)

пакет "Индивидуальный"

Внедрение CRM Битрикс24
Стоимость работ:

от 1 500 руб/ час
Состав работ:

  • Подключение к CRM: Viber, WhatsApp, Telegram, VK, Facebook, Avito, Instagram
  • Консультация перед внедрением (бриф)
  • Регистрация и общие настройки портала
  • Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения)
  • Настройка базовой телефонии
  • Интеграция CRM с электронной почтой
  • Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет)
  • другие функции решающие задачи компании

Корпоративный портал

Внедрение и настройка коробки Битрикс24
Стоимость работ: индивидуально
Состав работ:

  • Все из тарифа "Индивидуальный"
  • Подбор сервера или хостинга для Битрикса
  • Установка и настройка виртуальной машиныVMBitrix v7.x
  • Индивидуальные решения для облака или коробки Битрикс24.
  • Создание и настройка бизнес процессов, активити
  • Интеграция Битрикс24 с различными сайтами
  • многое другое

Бесплатно получить консультацию по тел   +7 978 76 88 012

ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ВНЕДРИТЬ  БИТРИКС24

Преимущества CRM:

1. Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM

2. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

3. ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ. Спланируйте задачу, укажите ответственного, поставьте сроки выполнения задачи.

4. ТЕЛЕФОНИЯ. Вы арендуете номер 8(800) или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.

5. АВТОМАТИЗАЦИЯ. Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи. Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.

6. Бесплатный онлайн чат. Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

7. Все в одном приложении на вашем телефоне: Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира! Бесплатное приложение для iPhone и Android 

8. Сайт и магазин в удобном конструкторе. На бесплатной версии можно создать один сайт и нельзя подключить статистику Яндекс и Google. На платной версии Битрикс24 этих ограничений нет.

9. Интеграция Битрикс24 с различными системами через REST API

10. Гибкие настройки Битрикс24, бизнес процессы, активити, создание и настройка приложений  

внедряем Битрикс 24 в Крыму

СЕРТИФИКАТЫ

Кейсы по внедрению Битрикс24

Внедрение Битрикс24 в страховой компании

После очередного внедрения CRM в страховой компании, мы решили поделится этим кейсом в вебинаре

Создаем активити для парсера писем в Битрикс 24

На почту Битрикс24 приходит большое количество писем, необходимо отфильтровать письма по определенным фразам в письме

Автоматизация данных с камеры автостоянки в Битрикс 24

Стоит задача интегрировать данную камеру с Битрикс 24

Создание зависимых списков в Битрикс 24

У клиента есть зависимые данные, нужно фильтровать на каждом новом этапе выборки

Интеграция Битрикс 24 с онлайн платформой для проведения обучения

Необходимо было произвести двустороннюю интеграцию через API

Передача данных с веб-форм сайта в Битрикс 24

Крупный торговый проект был интегрирован с корпоративным порталом Битрикс 24

Кейсы по внедрению Битрикс24: в страховой компании

Создание зависимых списков в Битрикс 24

У клиента есть зависимые данные, нужно фильтровать на каждом новом этапе выборки

ПОДРОБНЕЕ

Интеграция Битрикс 24 с онлайн платформой для проведения обучения

У клиента есть зависимые данные, нужно фильтровать на каждом новом этапе выборки

ПОДРОБНЕЕ

Внедрение Битрикс24 в страховой компании.

После очередного внедрения CRM в страховой компании, мы решили поделится этим кейсом в вебинаре.

Внедрение в страховой компании

После очередного внедрения CRM в страховой компании, мы решили поделится этим кейсом в вебинаре.

Внедрение БИТРИКС24 в страховой компании.

После очередного внедрения  CRM в страховой компании, мы решили поделится этим кейсом в вебинаре.


В рамках проекта Битрикс24 «70 дней онлайна» мы провели вебинар:  Внедрение CRM в страховой бизнес: как не потерять клиента?

 1. Важно: не терять клиента!  В вашей компании теряются лиды?  Систематизация в компании без бумажек!  Как "дожать" клиента?

 2.Как трансформировать работу компании в условиях высокой турбулентности. Помогаем бизнесу пройти естественный отбор. Не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников 

 3.Как продавать в кризис на зависть конкурентам - Автоматизируем продажи за 1 день с помощью CRM.  Всегда и везде на связи с клиентом без привязки к офису.  Сайт за 2 часа без знаний о программировании и веб-технологиях 

 4.Кейс по Битрикс24: 

Необходимость внедрения CRM в страховом бизнесе. 

Настройка стадий в лидах и сделках.

Настройка полей в лидах и сделках. 

Работа в карточке лида. 

Постановка задач. 

Выбор ответственного, сроки, контроль.

Конструктор отчетов, возможности отчетов в Битрикс24. 

Автоматизация CRM. Роботы и триггеры (рассылка смс) 

 5.Ответы на вопросы участников 

 6.Подарки каждому зарегистрированному участнику

В рамках проекта Битрикс24 «70 дней онлайна»

Наши специалисты провели вебинар: "Внедрение CRM в страховой бизнес- как не потерять клиента?"

Кейсы по внедрению Битрикс24: Создаем активити

Создаем парсер писем в Битрикс 24

Проблема: на почту Битрикс24 приходит большое количество писем, необходимо отфильтровать письма по определенным фразам в письме. И на основании отфильтрованных писем создать сделки.

Создаем активити для бизнес процесса

Битрикс 24

Проблема: на почту Битрикс24 приходит большое количество писем, необходимо отфильтровать_письма по определенным фразам в письме. И на основании отфильтрованных писем создать сделки.

Задача: для коробочного портала Битрикс 24 необходимо создать парсер писем.

Решение:

Создаем бизнес процесс(БП) в котором запускаем действие(активити). Данное активити считывает входящие письма и записывает в переменные тему и тело письма.

После того как созданы две переменные пишем скрипт который ищет в данных переменных нужные нам фразы.

Если находится искомая фраза, создаем сделку в которую записываем тему и тело письма.

Данное активити было написано на php.

Кейсы по внедрению Битрикс24: Автоматизация камеры

Интегрируем камеру с Битрикс 24

Проблема: с камеры автостоянки приходит большой объем данных, необходимо упорядочить эти данные в Битрикс 24

Создаем активити для бизнес процесса

Битрикс 24

Проблема: с камеры автостоянки приходит большой объем данных.

Задача: для коробочного портала Битрикс 24 необходимо создать обработчик, который будет принимать эти данные.

Решение:

Создаем бизнес процесс(БП) в котором запускаем действие(активити). Данное активити получает данные с сервера в формате json.

Далее происходит обработка этих данных скриптом и запись этих данных в универсальные списки и в диск Битрикс 24. Также в случае успешного получения данных отправляем серверу ответ.

Данные которые записываются в Битрикс 24:

- фото номера авто;

- номер в текстовом формате;

- ссылка на видео с камеры;

- дата создания снимка номера(заезд, выезд автомобиля).

Данное активити было написано на php и js.

Кейсы по внедрению Битрикс24: Зависимые списки

Создаем зависимые списки в карточке сущности

У клиента много данных, данные нужно отфильтровать в карточке сущности

Разработка приложения

Битрикс 24

Проблема: большой объем данных.

Задача: в карточке сделки нужно создать зависимый список.

Решение:

В сделке у клиента нужно было сделать зависимый список. Например, первый список был с выбором федерального округа, во втором списке должны были появится населенный пункты выбранного города, после выбора города в третьем списке должны были появится, например достопримечательности выбранного города.

Данное приложение было написано на REST, php и js.

Кейсы по внедрению Битрикс24: Интеграция с онлайн платформой

Интеграция Битрикс 24 с онлайн платформой для проведения обучения

Данные с форм, данные заказов, торговых предложений выгружаются в Битрикс

Битрикс 24

Проблема: разрозненные вданные.

Задача: Связать все данные в одной системе.

Решение:

Специализированные платформы не обладают гибкостью в настройке и как правило имеют ограниченный функционал.

Нужно было получить все данные в Битрикс 24, упорядочить их там. Создать лиды, сделки. Менеджером предоставить удобный инструмент для работы с клиентами.

Было написано несколько обработчиков на REST, php и js.

Кейсы по внедрению Битрикс24: Интеграция с торговым проектом

Передача данных с веб-форм сайта в Битрикс 24

Интеграция сайтов клиента с Битрикс 24

Битрикс 24

Проблема: нет порядка с заказами пклиентов

Задача: пинтеграция с веб формами

Решение:

Разработали бизнес процессы. Подключили несколько обработчиков, которые через веб хуки обращаются с Би трикс 24. Данные обработчики собирают данные с форм веб сайтов и передают эти данные в CRM БИтрикс 24.

Было написано несколько обработчиков, веб-хуков на php.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЙ  Битрикс24 - БЕСПЛАТНО!

Тонкости настройки Битрикс24

Алгоритм загрузки в CRM базы из Excel

Создание нового поля для CRM

Как выгрузить список из CRM?

Для чего нужно активити в Битрикс 24

Алгоритм, загрузки базы из CRM:

1.Режим CRM, отображение «список» 

2. Шестеренка, (справа вверху). Выбираем "импорт сделок" 

3. Сохраняем файл в Excel в формате Файл данных (формат CSV): 

4. Кодировка файла данных: windows – 1251 

5. Выбираем формат имени 

6. Раздел «Соответствие полей» 

7. Левая колонка – это колонки из Excel

8. Правая колонка выбор существующих полей из CRM (если нужного поля нет, его можно создать) 

9. Название поле – это обязательное поле 

Создание нового поля для CRM 

1. Режим CRM 

2. Верхнее меню, выбираем «Настройки» 

3. Слева выбираем «Настройки форм и отчетов» 

4. Выбираем «Пользовательские поля» 

5. Сделки «Списки полей» 

6. Добавить поле 

7. Заполняем поля «Сортировка от 100, 200…»; «Название»; «Тип»

Для чего нужно активити в CRM?

Активити используется как расширение возможностей бизнес процесса(БП).

Если в вашей компании вы столкнулись с тем, что стандартные БП не решают ваших задач. Тогда нужно прибегать к расширению функций БП за счет активити.

Для создания активити нужны квалифицированные программисты так как необходимо писать код на php и js.

По сути активити позволяют получить некоторые переменные или произвести манипуляции с сущностями CRM (лиды, сделки, контакты, компании).

Заявка на внедрение или покупку лицензии Битрикс24

Все услуги  веб студии FEOBIT