Интернет-маркетинг, ведение ипродвижение в социальных сетях

SMM ВКонтакте, Одноклассники


от 7 500 р./мес -
одна соцсеть

  • Анализ целевой аудитории 
  • Составление контент-плана
    Проработка уникальных навигационных хештегов для группы 
  • Удаление спама 1 раз в день 
  •  Конкурс активности на самого активного участника 
  • Администрирование группы в течение месяца 
  • ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА 30 дней!  
  • Бюджет на показы рекламы, оплачивается клиентом! 
  • Отчет по проделанной работе 

SMM Instagram, Facebook


от 10 000 р./мес-
одна соцсеть

  • Анализ целевой аудитории 
  • Составление контент-плана
    Проработка уникальных навигационных хештегов для группы 
  • Удаление спама 1 раз в день 
  •  Копирайтинг (написание  текстов от 4 шт)
  • Администрирование группы в течение месяца 
  • Масслайкинг
  •  Масслукинг 
  • Отчет по проделанной работе 

Анализ популярности соцсетей в 2019 году в России

Анализ аудитории социальных сетей в России 2019 года 

Проведем анализ, по недавним исследованиям, 2018, 2019 года, в России лидирует социальная сеть ВКонтакте.
Чаще всего пользователи выкладывают контент в ВКонтакте: в среднем за месяц публикуется более 1 млн сообщений в месяц, по данным исследования AnalyticInvest. На втором месте —  Одноклассники (355 тысячи единиц контента), на третьем — Instagram (315 тыс.).  
По данным компании Monthly Reach, % заходивших на ресурс раз в месяц в 2019 году:
1. YouTube
2. Вконтакте
3. Инстаграм
4. Одноклассники
5. 
Facebook 
Аудитория более молодая до 30 лет - это Инстаграм и Вконтакте.  
Одноклассники и 
Facebook -  аудитория тем кому за 30 лет.


Аудитория ВКонтакте 

Из России ежемесячно в ВК заходят 38,195 млн пользователей, а 22,542 млн — ежедневно, согласно данным MediascopeNew.
Более половины аудитории (55,3%) ВКонтакте — женщины.  Аудитория ВК меняется и сейчас уже набирает популярность возрастной сегмент от 34 до 65 года.
ВК использует удобные автоматизированные системы по отбору целевой аудитории. Можно задать самые узкие рамки и параметры, за счет чего продажи будут осуществляться в определенном регионе, городе или местности. Таргетинг по ЦА с использованием прямой рекламы используется здесь благодаря доказанной эффективности. Существует огромное число групп и сообществ по интересам с тысячными списками подписчиков, которые должны наводить предпринимателя на мысль о целесообразности работы с ВКонтакте.

                                                                  Аудитория Одноклассники

Аудитория  этой социальной сети в основном женщины. Реклама должна быть направлена на эмоциональное восприятие, средний чек здесь низкий. Соц сеть напоминает дружеские посиделки, здесь делятся рецептами,  разными шуточными фотографиями, также много рекламного спама. Перепосты в этой сети делаются в один клик и моментально отображается в лентах новостей ваших друзей.

Аудитория Instagram 

В России Instagram ежемесячно посещают 30,7 млн. пользователей. Более 14,3 млн заходят в соцсеть ежесуточно.
В среднем пользователи проводят в Instagram 26 минут в день.  Кстати количество активных пользователей растет так вот в декабре 2018 года Instagram посетили 28,3 млн пользователей.
Аудитория этой сети на 75% женщины. Основной процент просмотров - траффик через смартфоны.
Эта соцсеть международная , динамично развивающаяся, но менее популярна в небольших городах. Бизнес построен на красивых и эффектных презентациях вашего товара. В первую очередь это одежда, косметика. 

Аудитория Facebook 

Facebook -самая крупная социальная сеть в мире. Аудитория социальной сети платежеспособная. Подходит для предпринимателей нацеленных на международный рынок и широкую географию рекламы товара. Продажи товара не так часты, зато средний чек выше  7000 руб. В Facebook востребован качественный и дорогой товар.